Разве организатор не предоставляет ведущего на мероприятие? А по каким критериям его подбирать? Эти и другие вопросы часто задают в процессе переговоров по организации и подготовки различных мероприятий (корпоративных праздников, мероприятий тимбилдинга, промо акций и тд)
Мы не кадровое агентство и мы не берём комиссию за подбор персонала, а предоставляем услуги своих сотрудников! Наша многочисленная команда состоит из профессионалов и способна выполнить практически любые задачи! Нужен ведущий на корпоратив или промоутеры на промо акцию? TEAMTARGET поможет Вам подобрать персонал!
Вы организуете корпоратив или тимбилдинг самостоятельно и Вам не требуются услуги по организации мероприятия, необходим только ведущий на корпоративный праздник (или только диджей или только официанты или только бармен или только промоутер).
В этом случае Вы можете позвонить нам (или оставить заявку через форму обратной связи) и мы подберём необходимый Вам персонал в соответствии с Вашими требованиями. Если Вам необходим ведущий или диджей, то в этом случае мы предложим несколько вариантов и организуем встречу с потенциальными кандидатами, чтобы Вы могли познакомиться, оценить программу и удостовериться, что для Вашего корпоративного праздника подходит именно этот человек.
ведущий на корпоратив — от 3500 руб/час
диджей на корпоратив (звукорежиссёр) — от 1000 руб/час
промоутер от 500 руб/час (минимальное количество 4 рабочих часа)
Стоимость услуг официантов, барменов и поваров уточняйте в индивидуальном порядке.
(организация тимбилдинговой программы или промо акции)
В этом случае наша команда в полном составе занимается Вашим мероприятием (корпоративом, промо акцией или тимбилдингом) и мы вместе с Вами разрабатываем требования и параметры необходимого персонала. Стоимость работы персонала в таком случае, обычно, входит в стоимость организации мероприятия. Как пример, можно посмотреть любую из наших программ тимбилдинга.
Звоните или пишите — наши специалисты готовы обсудить с Вами все условия.
Порой взрослые люди ведут себя как дети. Речь идёт о поведении во время тех или иных праздников, это подтвердит любой более-менее опытный ведущий на корпоратив. А ведь действительно, практически каждый, углубившись в своё яство, поймёт, что в его душе ещё осталось что-то детское. Причём оно рвётся наружу каждый раз в преддверье любимого праздника. Это подобно тому, как мы считали дни до нового года, утренника, дня рождения, в конце концов.
Очень важно иногда спускать пар после напряжённых будней и питать в себе ребёнка. Тогда жить становится легче, человек чувствует себя морально отдохнувшим и полный энергии может вновь окунуться в повседневность взрослой суровости и противостоять испытаням жизни. И даже если кто-то порой не может позволить себе расслабится, то рядом всегда найдётся заводной товарищ, ведущий на корпоратив. И как бы вы не отпирались, он потащит за собой, чтобы потом ещё напоминать весёлые моменты.
А ведь идея о необходимости «спускать пар» не так нова. Более того, во многих странах считается, что совместное посещение сотрудниками одной компании баров, клубов и прочих заведений помогает им не только отдохнуть, но и сблизится на духовном уровне, что значительно облегчает их общий труд и усиливает психологическую связь. Естественно, что работа слаженного коллектива идёт на пользу не только его членам, но главе компании, повышается качество и плодотворность работы.
Ведущий на корпоратив приглашается не только менеджерами и руководителями американских компаний (хотя о существовании корпоративов мы узнали впервые именно из американских фильмов), совместный еже пятничный сбор сотрудников японских компаний практикуется уже очень давно. Явка на такие мероприятия не редко является чуть ли не обязательной, ведь руководители хотят лично убедиться в том, что каждый сотрудник отдохнул и расслабился.
Ещё относительно недавно на постсоветском пространстве мероприятия корпоративного характера были довольно скучными для человека конца ХХ – начала ХХI века. Это не удивительно, ведь длинная официальная часть и примитивный обзор народной самодеятельности изжил себя ещё годах в 70-х. Лишь с началом 2000-х, ведущий на корпоратив, как и организация подобных действий в общем, стали понемногу вживаться в нашем обществе. Это стало ещё одним значительным шагом в культуру современного общества развитых государств.
Сегодня, каждый грамотный руководитель предприятия рассматривает корпоративную вечеринку как способ организации коллектива, подобно тому, как это расценивают японские коллеги. Как организовать полноценный весёлый корпоратив? Да очень просто. Именно для этого в наше время существуют компании, которые занимаются организацией подобных мероприятий, а кружок самодеятельности при производстве уже давно ушёл в прошлое.
Развивая мысль о копании, специализирующейся на организации корпоративов и прочих забав, необходимо отметить преимущества нашей компании. Стоит упомянуть, что специалисты возьмут на себя все необходимые обязательства, касающееся организации мероприятия, учитывая все мелочи и пожелания руководителя компании (фирмы, учреждения). В перечень услуг компании входит весь спектр всевозможных деталей корпоративного досуга: от создания праздничной обстановки до музыкального обеспечения и персональной программы мероприятия.
Подобный метод организации можно рассматривать как эффективный метод сплочения коллектива. Ведущий на корпоратив способствует созданию в сознании сотрудника великолепного имиджа компании, укреплению авторитета начальника, поднятию корпоративного духа, объединению всех сотрудников единую команду, а также мотивирует их к большей результативности труда и постижению профессиональных высот.
Будет нелепо не рассказать более обширно о шоу-программе любого корпоратива. Сразу необходимо упомянуть о том, что последний устраивается, как правило, по поводу празднования годовщины компании, либо Нового года. В ряде случаев вечеринки компании устраиваются и по иным причинам, однако это в данном случае не является столь важным.
Полёт мыслей ивент-менеджеров способен на многое, но очень важно проконтролировать его витания в пределах корпоративного интереса. Очень распространённое мнение режиссеров подобных мероприятий о том, что сотрудникам будет интересно наблюдать не столь отдалённые от их деятельности сценки, при этом программа не должна навеивать повседневной рутины. Так или иначе, а специалисты компании, которая действительно занимается организацией праздников для офисных работников, и в первую очередь профессиональный ведущий на корпоратив, всегда утвердит концепцию мероприятия с заказчиком.
Профессионалы своего дела знают, что донесение в игровой форме до сотрудников компании корпоративных ценностей является основой их правильного восприятия. Поэтому каждый руководитель-заказчик может смело говорить организаторам о том, что он хочет передать своим подчинённым, о задачах компании, которые диктуют ей суровые правила современного бизнеса.
Одной из ярких идей будет организация театрализованного шоу, в котором можно задействовать даже сотрудников компании, дабы повысить интерес коллектива к мероприятию. В топ подобных идей входит также бал маскарад, маски на котором будут носить формальный характер.
Шоу-программа – это не просто план мероприятия как такового, ведь именно от неё зависит дух, который будет царить на празднике. Ведущий на корпоратив никогда не должен дать скучать гостям, в этом вся прелесть работы профессионального организатора и главного затейщика.
Конечно же, любой ведущий на корпоратив скажет, что чем больше бюджет мероприятия, тем оно грандиознее, однако это не всегда так. Ведь в ряде случаев в огромном количестве самых разнообразных развлечений можно потерять даже дух и задор праздника.
Как бы там ни было, а бюджет мероприятия стоит оговорить сразу, дыбы избежать недоразумений и лишних необоснованных затрат. Дело здесь никак ни в жадности, просто между деловыми людьми всегда должны быть установлены определённые рамки, особенно в аспекте расходов.
Место для организации корпоратива может быть предложено как фирмой-организатором, так и заказчиком, руководителем предприятия. Но в первую очередь при его выборе необходимо ориентироваться на то, чтобы гости уютно себя чувствовали. Необходимо рассчитать посадку гостей за столом, количество мест, а также пространство для активного отдыха. Под последним понимается танцплощадка или что-либо подобное ей, где будет реализоваться основная шоу-прграмма, конкурсы, игры, танцы и т.п., да и ведущий на корпоратив крутиться должен где-то. Немаловажной деталью является наличие заезда к месту проведения мероприятия, а также места для размещения автомобилей.
Естественно, что меню праздника нельзя подстроить под предпочтения значительного количества гостей, однако начальник предприятия не должен исходить лишь из своих вкусовых склонностей. Так что составлять меню стоит не сколько изысканно, как универсально: вкусно, совмещая растительную и мясную пищу.
Наконец необходимо сказать, что без распорядителя на корпоративной вечеринке очень даже трудно обходится. Ведущий на корпоратив приходит совсем с другой миссией, а имеющимися в наличии средствами должен руководить тоже мыслящий человек. Множество самых различных деталей от рассадки гостей и подачи пищи до музыкального сопровождения и провожания гостей должно проводиться гармонично, своевременно и культурно. Поэтому без администратора на подобной вечеринке обходится довольно сложно.
Если вы уже наметили дату предстоящей корпоративной вечеринки или подобного мероприятия, то специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам реализовать все лучшие задумки. Ведущий на корпоратив создаст необходиоме настроение, музыка будет соответствовать праздничному настроению, а гости долго не смогут забыть вечеринку и возгордятся своим мудрым начальником.
Прокачай свою компанию!
Команда TEAM TARGET подберёт программу тимбилдинга под любую задачу,
которую необходимо решить в Вашем коллективе!