logo

+7 (916) 792-06-94

Корпоративный КВН. Весело и находчиво настраиваем командную работу!

Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места! Это значит юмор!... Значит юмор, шутки, смех, песни, пародии и много-много ещё всего интересного в исполнении коллег Вы увидите на сцене! Но выступление на сцене — это верхушка айсберга, самое главное, сплочение коллектива, происходит в процессе подготовки! Корпоративный КВН — это самый веселый вид творческого тимбилдинга, который сплачивает коллектив, позволяет раскрыть каждому участнику свой потенциал (кому-то актёрский, кому-то авторский, кому-то вокальный, а кому-то всё и сразу) да и просто позволяет на время отвлечься от повседневных «серых» трудовых будней.

Корпоративный КВН. Стоимость организации программы:

korporativnij-KVN

2 команды — от 70 000 руб
3 команды — от 90 000 руб
от 4х до 5ти команд — от 120 000 руб
от 6ти до 8ми команд — от 150 000 руб
от 9ти до 10ти команд — от 180 000 руб
свыше 10ти команд — индивидуальный расчёт

Разработка сценария полностью авторской группой — 100 000 руб/команда.

Привлечение к работе над сценарием и постановкой авторов команд КВН Высшей Лиги — от 50 000 руб/команда.

В стоимость входит подготовка команд к игре (до 3х конкурсов): работа над сценарием, постановка выступления, а также составление графика репетиционного процесса, разработка общего сценария мероприятия, разработка тематики мероприятия, подготовка оценочного листа для жюри, координация мероприятия, оплата работы ведущего и звукорежиссёра на мероприятии.

В стоимость программы не входит:
— техническая сторона организации мероприятия — от 20 000 руб,
— создание индивидуальных фонограмм (минус 1) — от 5 000 руб,
— запись индивидуальных фонограмм с голосом или бэк-вокалом (плюс) — от 10 000 руб,
— аренда зала — индивидуальная стоимость
— прокат проекционного оборудования — от 10 000 руб,
— прокат раздвижной ширмы — 4 000 руб.
Дополнительно, в случае необходимости, оплачивается изготовление декораций и покупка реквизита, тк всё это сугубо индивидуально для каждого отдельного выступления.

Корпоративный КВН может проходить по двум схемам: Игра и Фестиваль. В Игре команды соревнуются, подготовив несколько конкурсов (как правило, это «приветствие», «разминка» и «музыкальный конкурс»), на Фестивале каждая команда готовит 1 конкурс (так называемый «фристайл») хронометражем 7-10 минут.

Для Игры необходимо минимум 2 команды, максимум — 6, иначе мероприятие получается более 2х часов, что сказывается на зрителях. Для Фестиваля оптимальное количество команд 8-10, но, если команд больше, проблема решается за счёт уменьшения хронометража выступления каждой команды. Корпоративный КВН по своим основным правилам и понятиям ничем не отличается от той игры, которую мы видим по телевизору, разве что вести программу будет человек не по фамилии Масляков и в жюри не обязательно будет Константин Эрнст.

Для того, чтобы корпоративный КВН прошёл успешно, нашим авторам понадобится актуальная последняя информация о компании: корпоративные новости, события внутри коллектива, описания процессов деятельности компании. Эта информация нужна для актуальных конъюнктурных шуток и номеров, которые можно показать на выступлении. Также эта информация позволит разработать тему игры и отдельных конкурсов.

Корпоративный КВН. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ.

Формирование команд. (1 день)

В отличии от всех прочих видов тимбилдинга, команды в программе корпоративный КВН формируются заранее, тк самому выступлению предшествует процесс написания и постановки сценария. Команды могут быть сформированы по одному из нескольких признаков: по отделам компании, по филиалам предприятия, женская половина коллектива против мужской и тд. Количество людей в команде особого значения не имеет и не обязательно должно быть равным, но близкое к идеальному число есть — 10 человек. Сформировать команды можно самостоятельно и перескочив этот этап, перейти к следующему.

Учимся писать юмор. (1 день)

После того, как команды сформированы мы приступаем к наработке смешного материала для игры. Для начала необходимо определиться с основными идеями на конкурсы — это делается в процессе мозгового штурма. Кураторы команд с нашей стороны обучают участников методам и способам написания шуток. Несколько раз мы делаем это вместе, чтобы выяснить все вопросы и понять, что участники разобрались в технологии написания юмора, а после переходим к следующему этапу.

Наработка материала. (14 дней)

В течение двух недель мы нарабатываем материал для своего выступления. Репризы, этюды, миниатюры, песни — всё складывается в один большой архив (или в несколько маленьких, если мы сразу понимаем в каком конкурсе будет использована та или иная шутка) и ждёт своего вердикта. Также, если не удалось на предыдущем этапе определиться с основными идеями на конкурсы, разработка основных идей продолжается в этот период. Команды действуют самостоятельно вместе со своим куратором. В случае привлечения авторской группы — авторская группа также работает самостоятельно и показывает результат своей работы в последний/предпоследний день.

Редактура материала, составление сценария. (1 день)

Команда вместе со своим куратором (в случае работы авторской группы — авторская группа также присутствует) должна «решить судьбу своего материала» и отделить смешное от менее смешного. Для этого, весь материал, наработанный за 2 недели читается, обсуждается, сортируется и трансформируется в сценарий. Очень важно, чтобы при редактуре материала присутствовали все участники команды, потому что сценарий, в первую очередь вдохновлять тех, кто будет его играть! Также, на этом этапе составляется список реквизита, необходимые фонограммы и определяются все организационные моменты, в частности — график репетиций.

Постановка. (14 дней)

В основном, сотрудники компании не являются профессиональными актёрами, поэтому репетировать нужно много. Чем чаще и больше -тем лучше. Помните, что на сцену выходите Вы и в случае успеха и в случае провала зритель будет видеть Вас! Так что, решайте сами, какое количество времени уделить репетициям:), но всё же количество репетиций не должно быть реже 2 – 3 раза в неделю по 3 часа.

Сбор программы и генеральная репетиция. (1 день)

Команды репетируют, чтобы хорошо прошло их выступление. В этот день репетирует мероприятие, чтобы вся игра смотрелась целостно динамично и зрителю было легко и непринуждённо сидеть в зале. В первой части (сбор программы) мы пошагово проходим всю игру (как команды появляются на сцене, кто начинает конкурс/кто заканчивает, подготовка реквизита, подготовка музыки, слова ведущего, когда можно пойти покурить:)
Во второй части команды показывают свои конкурсы целиком в полном реквизите и костюмах (за исключением разминки). Это снимает лишнее волнение и придаёт всем участникам уверенности.

Корпоративный КВН — день игры.(1 день.)

Тут, наверное, всё понятно...

Так чтоже такое корпоративный КВН

В нашей стране нет, наверное, такого человека, который ни разу в жизни не слышал с экрана телевизора знаменитую фразу «Мы начинаем КВН». Большинство людей очень любят эту нестареющую и живую игру и хотя бы раз в жизни мечтали о том, чтобы стать ее участником. И это не удивительно, так как КВН – это, прежде всего юмор, а он вызывает смех и веселье, а смех, как известно — продлевает жизнь. И конечно, логично предположить, что корпоративный КВН продлевает жизнь не только его участникам и зрителям, но и «жизнь» самой компании.

Корпоративный КВН — это и командная игра и тимбилдинг, и «минута славы» и, конечно же, позитивное настроение и множество юмора. Радостный хорошо спланированный корпоративный праздник интересен не только самим учащимся, но и зрителям. Именно этого и добиваются компании, которые планируют проведение такого мероприятия как корпоративный КВН. Так как наличие чувства юмора у сотрудников это достаточно важная составляющая, которая помогает в решении даже самых «сухих» и рутинных задач. Возможность творчества — это человеческая необходимость и любой сотрудник компании должен к решению поставленных задач подходить не только с математической стороны расчетов графиков и таблиц, но и с творческой.

Корпоративный КВН – это, несомненно, укрепление командного духа. Репетиции, переживания за результат развивают в каждом человеке чувство единства. Кроме того, корпоративный КВН – это прекрасная возможность для самореализации каждого из учащихся, что в конечном итоге благотворно отразиться на работе.

Но стоит отметить, что для того, чтобы подобный праздник прошел на высшем уровне и каждый участник получил массу удовольствия и позитива, его организацию нужно доверить профессионалам. Только команда специалистов сможет идеально организовать корпоративный КВН, который запомниться на долгое время и оставит только приятные воспоминания у участников и зрителей.

Заказать Корпоративный КВН

Отправить

* обязательные поля